Корзина
566 отзывов
Хочешь получить крутые подарки к новому году?Зарегистрироваться
Наушники Koss

Наушники Koss

Наушники Koss

26.04.16

Наушники Koss

Это не просто марка или ритейлеры. Koss – это корпорация, разрабатывающая наушники и комплектующие к ним исключительно самостоятельно. История компании началась в 1953-м, правда первые 5 лет ни о каких наушниках речи не шло. Джон Косс занимался многими вещами, основой бизнеса на первых порах был прокат телеприемников. Но вектор на технологии уже тогда был установлен четко.

И в 1958-м происходит прорыв. Джон вместе со своим партнером Мартином презентует новый фонограф на профессиональном шоу Hi-Fi в Милуоки. При этом для демонстрации производительности новинки Джон чисто случайно выбирает наушники, которыми пользуются пилоты. Авиационные «уши» дали мистеру Коссу подсказку, с чем связать свою жизнь дальше. К концу года компания презентует первые стереофонические наушники. Историческая модель имела маркер KOSS SP-3. Примечательно не только полное перепрофилирование деятельности компании. Джон Косс и партнеры внесли мощнейший вклад в формирование всей индустрии личного аудиооборудования. Как показало время,первые наушники Koss были сделаны на славу.

Современная корпорация Koss – это многомиллионная организация. Она имеет несколько десятков представительств по всему миру. Теперь ассортимент не ограничивается исключительно наушниками – к ним добавились аксессуары и товары в совершенно иных сферах деятельности. Корпорация имеет свои интересы в медицине, транспорте, мобильных технологиях и образовании.

Несмотря на столь широкую диверсификацию, фокус компании сохраняется на аудиотехнике. Все наушники теперь разделены на 5 направлений: профессиональные, домашние, портативные, вкладные и гарнитуры. К каждому направлению выдвигаются различные перечни требований, в зависимости от спецификации. Но это не отменяет обязательного испытания на качество звука, введенного Джоном Коссом еще в 70-х.

Сегодня компанией руководит уже его сын. Передача власти и всех руководящих постов состоялась на заре 1990-х. Обновление пошло компании на пользу. Koss Corporation стала более оперативно реагировать на изменения на рынке. Параллельно было налажено более тесное сотрудничество с клиентами, стали точнее учитываться пожелания и ожидания целевой аудитории. Компании стремительно росла и захватывала новые рынки.

К 2000-м компания взяла за правило регулярно обновлять модельный ряд, радуя своих покупателей. Теперь ситуация сменилась. С позиции догоняющих и предлагающих ожидаемые товары Koss стала компанией, что предлагает покупателям то, о чем они еще не задумывались. Но предлагает это правильно и качественно.

social-icon
Loading...